Часто задаваемые вопросы

1. Общие вопросы:

1.1 Как быстро поступает оплата?

Платежи зачисляются круглосуточно в режиме реального времени. Исключения: погашение кредитов, денежные переводы на банковские карты, на расчетные счета, - средства зачисляются в течение 5-ти рабочих дней.

1.2 Мне пришло сообщение, что сервис недоступен. Что делать?

Оплата с мобильного счета недоступна если:

  • вы являетесь абонентом корпоративного тарифа и у вас нет личного баланса. Чтобы открыть возможность пользоваться сервисом, обратитесь к вашему контактному лицу;
  • недостаточно средств для совершения платежа;
  • подключена услуга «Запрет денежных переводов». Для ее отключения необходимо обратиться к консультанту в салон связи Tele2 или позвонить в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611.

1.3 Как узнать сумму, которую можно использовать для платежей с мобильного счета Tele2?

Наберите команду *104# . На экране телефона отобразится сумма, доступная для оплаты со счета Tele2.

1.4 Почему сумма доступных средств для мобильных платежей на *104# отличается от суммы на *105#?

По запросу на *104# отображаются только те средства, которые были внесены вами. При оценке доступных для мобильных платежей средств не учитываются:

  • стартовый платеж;
  • обещанный платеж;
  • кредитные и бонусные начисления;
  • компенсации и скидки на услуги связи;
  • средства, начисленные по рекламным акциям;
  • платежи, внесенные на мобильный счет при заключении контракта.
  • сумма неснижаемого остатка в размере 1 рубль.

1.5 Каким образом я могу закрыть возможность списания денежных средств с мобильного счета?

Подключите бесплатную услугу «Запрет Денежных переводов» удобным для Вас способом:

  • позвонить в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611;
  • обратиться к консультанту в офисах Tele2.
  • Наберите на своем телефоне *179#

1.6 Могу ли я использовать бонусные средства на счете Tele2 для оплаты с мобильного счета?

При оплате товаров и услуг с мобильного счета доступны только те средства, которые были внесены на счет в кассах салонов связи, терминалах, с помощью банковских карт и карт экспресс-оплаты Tele2. Невозможно использовать следующие средства:

  • стартовый платеж;
  • кредитные и бонусные начисления;
  • компенсации и скидки на услуги связи;
  • средства, начисленные по рекламным акциям;
  • скидки на первоначальный объем услуг, предоставленных при заключении договора (покупке комплекта).
  • обещанный платеж.

1.7 Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я платить с мобильного счета за Интернет и другие услуги?

Вы можете воспользоваться сервисом, если у вас есть личный баланс. Чтобы узнать доступность сервиса и сумму, доступную для оплаты, наберите *104# и клавишу вызова.

1.8 Получено SMS: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом». Что делать?

Переводы и платежи доступны абонентам, актуальные персональные данные которых имеются у оператора. Пожалуйста, обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом.

2. Платежи и переводы

1.1 Как перевести деньги с мобильного счета Tele2 на мобильный телефон или банковскую карту?

Наберите команду *145# и следуйте дальнейшим указаниям на портале.

1.2 При платеже был неверно указан номер телефона получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?

Просим вас оперативно обратиться в службу клиентской поддержки Tele2 по номеру 611.

1.3 В течение какого времени зачисляется перевод?

Cрок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделениях систем денежных переводов (для получения наличных) производится в течение нескольких минут.
При переводе на мобильный телефон денежные средства могут зачислиться в течение 10 минут. В случае, если денежные средства не пришли на счет, проверьте корректность введенных данных и обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по номеру 611.

1.4 Кто может получить деньги в отделениях систем денежных переводов?

Получить перевод в системах денежных переводов может только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. В этом документе фамилия, имя и отчество должны полностью совпадать с указанными в переводе.
Перевод может получить Ваш совершеннолетний родственник, если предъявит нотариально заверенную доверенность от Вашего имени и документ, удостоверяющий его личность.
Для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.

1.5 Я совершил перевод, но неверно указал данные получателя. Что делать?

Обратитесь в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611.

1.6 Платеж в систему денежных переводов отправлен, но нет возможности получить его. Будут ли возвращены денежные средства?

Если по какой-то причине не удается получить денежный перевод, отправленный в системы денежных переводов, в выбранном отделении, необходимо обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611.

1.7 Денежный перевод не дошел до адресата в течение указанного срока. Что делать?

В этом случае вы можете обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611

1.8 Есть ли возможность проверить статус обработки денежного перевода?

После перевода на ваш номер телефона поступит SMS-отчет об успешности операции.

1.9 В какой валюте можно отправить перевод?

Перевод можно отправить только в рублях.

1.10 Где я могу узнать необходимые реквизиты для оплаты кредита?

Все необходимые данные можно узнать:

  • в кредитном договоре, заключенном с банком, выдавшим кредит;
  • по телефону горячей линии банка.

1.11 Я оплатил кредит, но деньги не поступили на счет. Что делать?

Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней. В случае, если срок истек, а сумма не поступила, обратитесь в службу клиентской поддержки МОБИ.Деньги по бесплатному номеру 8-800-555-3115.

1.12 Я произвел оплату со счета телефона. Деньги списались, но услуга не была оказана. Что делать?

В этом случае вам нужно обратиться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611.

1.13 Могу ли я после перечисления средств на счет проездного билета сразу пройти через турникет метро?

При использовании данного способа оплаты необходимо активировать средства через специальные устройства на стациях метро.

Лимиты и ограничения

При оплате с мобильного счета есть следующие ограничения:


  • Cервисы доступны физическим лицам и корпоративным абонентам (при наличии личного баланса).

  • При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.


Минимальная и максимальная сумма платежа, руб. От 1 до 15000 рублей с учетом комиссии.
Зависит от товара/услуги, в пользу которой совершается перевод. Информация предоставлена в форме оплаты товара/услуги
Неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа, руб. 0 рублей

Обещанный платеж

Дополнительная опция к основной услуге «Обещанный платеж».

Для получения обещанного платежа отправьте + в SMS на номер 317. Условия и сумма для пополнения определяются автоматически при каждом запросе.

Погашение происходит автоматически после пополнения счета мобильного телефона.

Команда для получения информации по остатку задолженности – ИНФО на номер 317.